НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Сентябрь » 13 » По итогам полугодия НАТ стала лидером роста продаж на водочном рынке Украины
По итогам полугодия НАТ стала лидером роста продаж на водочном рынке Украины | 08:25 |
По итогам первого полугодия 2007 года лидером роста продаж и производства на рынке крепкого алкоголя Украины стала компания «Национальные Алкогольные Традиции», производитель известных торговых марок «Хлебный Дар», «Цельсий», «Байка» и др.
В первом полугодии 2007 г. компания «Национальные Алкогольные Традиции» («НАТ») стала лидером по динамике роста производства и реализации крепкого алкоголя в Украине. Так, по данным организации СОВАТ за 6 месяцев 2006 года на внутреннем рынке Украины компанией «НАТ» было реализовано 541,9 тыс. дал водки, а за 6 месяцев 2007 года уже 1млн.310 тыс. дал. Объем продаж в первом полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 142 %.
За первое полугодие 2007 производство водки компанией «НАТ» составило 1 млн. 366 тыс. дал. За аналогичный период 2006 года было произведено 543,7 тыс. дал, прирост производства в первом полугодии 2007 г. составил 151%.
Таким образом, можно констатировать появление нового игрока национального уровня в алкогольной отрасли. Уровень продаж водки компании на рынке Украины за 6 месяцев 2007 года сравнялся с объемами реализации ведущих водочных компаний. А по темпам роста производ-ства и продаж водки компания «НАТ» вышла на первое место среди производителей крепкого алкоголя Украины.
Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «Национальные Алкогольные Традиции»: «В ближайшем будущем, как известно, рынок ожидают новые жесткие ограничения на рекламу крепкого алкоголя. Поэтому компании, которые сегодня сумеют занять существенную долю рынка и завоевать доверия потребителя - создают плацдарм лидерства на долгие годы».
В компании «НАТ» считают свои достижения закономерным итогом трехлетней работы и планируют во втором полугодии продолжить увеличение объемов производства и продаж в Украине. Всего за 2007 год компания планирует реализовать более 3,5 млн. дал. водки в Украине.
Так в сентябре 2007 года будет сдана в эксплуатацию шестая линия розлива на производственной базе компании - заводе «Национальная Водочная Компания». Мощность линии составит более 200 тыс. дал. в месяц. Увеличение мощностей необходимо, чтобы удовлетворить сезонный спрос в осенне-зимний период.
Портал "Акциз"
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|