Воскресенье, 28.04.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Сентябрь » 12 » Журнал «Акциз» и «Академия Напитков» представили рейтинг самых продаваемых брендов водки
Журнал «Акциз» и «Академия Напитков» представили рейтинг самых продаваемых брендов водки
08:38
Сегодня, 12 сентября международный специализированный аналитический журнал «Акциз» и Международная общественная организация «Академия Напитков» провели пресс-конференцию на тему: «Результаты рейтинга самых продаваемых брендов водки – «Академия Напитков. Лидер продаж 1/2007».

В мероприятии приняли участие шеф-редактор Международного специализированного журнала «Акциз» Николай Шейко, координатор программы «Академия Напитков» Сергей Чекалов, генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп и финансовый директор ЛВЗ «Хортиця» Юрий Сухина.

«Журнал «Акциз» создает общественную организацию, которая будет называться «Академия напитков», - заявил Николай Шейко. – «Академия напитков» будет включать в себя рейтинговую программу, которая будет охватывать все сегменты украинского рынка алкогольных напитков».

По словам организаторов программы, подготовка рейтингов показала, что в большинстве своем украинские компании не готовы обнародовать данные относительно своей деятельности. Однако лидеры рынка все-таки остаются открытыми для СМИ, что свидетельствует о цивилизованности отечественного водочного рынка в целом.

Сергей Чекалов указал на то, что представленный рейтинг составлен по итогам работы отечественных производителей водки в І полугодии 2007 года. «Однако я бы не уменьшал значение этого рейтинга, поскольку именно по итогам полугодия закладывается основа для итогов всего года», - заявил он. – «В марте мы представим итоговый годовой рейтинг водочных брендов».

По словам Романа Вашколупа, компания смогла стать лидером рейтинга в категории «Динамичный лидер производства» благодаря где-то даже агрессивной маркетинговой политике, постоянному качеству своих напитков и активному развитию сети дистрибуции. В свою очередь Юрий Сухина заявил, что ТМ «Хортиця», которая по результатам рейтинга «Академии напитков» стала лидером продаж в І полугодии 2007 года, продолжит активно развиваться и по результатам года ее доля на рынке превысит 30%. Также компания запустила вторую производственную очередь на ЛВЗ «Хортиця», что позволит увеличить ее экспортный потенциал.


«Академия напитков» первым представила общественности рейтинг производителей водки, однако уже в ближайшее время по результатам года будут составлены рейтинги и производителей вина, и производителей коньяка» заявил Николай Шейко. - «Уже сегодня достигнуты договоренности между нами и несколькими компаниями, специализирующимися на исследованиях мирового рынка алкогольных напитков. Соответственно их исследования будут так же учитываться при составлении рейтингов «Академии напитков», программа станет международной и участниками ее будут компании-производители алкогольных напитков разных стран мира».

В рамках первого полугодия 2007 года исследование «Академия напитков. Лидер продаж 1/2007» проводилось только для ниши водки. Главной целью исследования является составление списка наиболее продаваемых марок водки и выявление компаний-лидеров по различным критериям деятельности. В журнале «Акциз» № 7-8 представлены рейтинги самых продаваемых водочных брендов, лидеров производства, динамичных лидеров роста объемов производства, лидеров-экпортеров и пр.

Портал "Акциз"
http://www.akcyz.com.ua
Лидеры рейтинга


Рейтинг
Лидер Рейтинга
Комментарий
Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ПРОДАЖ 1/2007»
ХОРТИЦЯ
Компания эффективно выстраивает стратегию продвижения самого популярного в стране бренда
Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА 1/2007»
КОРПОРАЦИЯ ОЛИМП
Корпорация делает ставку на бренд-лидер продаж и нишевые торговые марки
Рейтинг «Академия напитков. ДИНАМИЧНЫЙ ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА 1/2007»
НАЦИОНАЛЬНЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
Компания к вполне успешному Хлебному дару прибавила Цельсий, успешно занявший позиции на украинском рынке.
Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ЭКСПОРТА 1/2007»
NEMIROFF ХОЛДИНГ
Сегодня более 55% произведенной продукции распространяется во многих странах мира.
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024