НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Сентябрь » 12 » Журнал «Акциз» и «Академия Напитков» представили рейтинг самых продаваемых брендов водки
Журнал «Акциз» и «Академия Напитков» представили рейтинг самых продаваемых брендов водки | 08:38 |
Сегодня, 12 сентября международный специализированный аналитический журнал «Акциз» и Международная общественная организация «Академия Напитков» провели пресс-конференцию на тему: «Результаты рейтинга самых продаваемых брендов водки – «Академия Напитков. Лидер продаж 1/2007».
В мероприятии приняли участие шеф-редактор Международного специализированного журнала «Акциз» Николай Шейко, координатор программы «Академия Напитков» Сергей Чекалов, генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп и финансовый директор ЛВЗ «Хортиця» Юрий Сухина.
«Журнал «Акциз» создает общественную организацию, которая будет называться «Академия напитков», - заявил Николай Шейко. – «Академия напитков» будет включать в себя рейтинговую программу, которая будет охватывать все сегменты украинского рынка алкогольных напитков».
По словам организаторов программы, подготовка рейтингов показала, что в большинстве своем украинские компании не готовы обнародовать данные относительно своей деятельности. Однако лидеры рынка все-таки остаются открытыми для СМИ, что свидетельствует о цивилизованности отечественного водочного рынка в целом.
Сергей Чекалов указал на то, что представленный рейтинг составлен по итогам работы отечественных производителей водки в І полугодии 2007 года. «Однако я бы не уменьшал значение этого рейтинга, поскольку именно по итогам полугодия закладывается основа для итогов всего года», - заявил он. – «В марте мы представим итоговый годовой рейтинг водочных брендов».
По словам Романа Вашколупа, компания смогла стать лидером рейтинга в категории «Динамичный лидер производства» благодаря где-то даже агрессивной маркетинговой политике, постоянному качеству своих напитков и активному развитию сети дистрибуции. В свою очередь Юрий Сухина заявил, что ТМ «Хортиця», которая по результатам рейтинга «Академии напитков» стала лидером продаж в І полугодии 2007 года, продолжит активно развиваться и по результатам года ее доля на рынке превысит 30%. Также компания запустила вторую производственную очередь на ЛВЗ «Хортиця», что позволит увеличить ее экспортный потенциал.
«Академия напитков» первым представила общественности рейтинг производителей водки, однако уже в ближайшее время по результатам года будут составлены рейтинги и производителей вина, и производителей коньяка» заявил Николай Шейко. - «Уже сегодня достигнуты договоренности между нами и несколькими компаниями, специализирующимися на исследованиях мирового рынка алкогольных напитков. Соответственно их исследования будут так же учитываться при составлении рейтингов «Академии напитков», программа станет международной и участниками ее будут компании-производители алкогольных напитков разных стран мира».
В рамках первого полугодия 2007 года исследование «Академия напитков. Лидер продаж 1/2007» проводилось только для ниши водки. Главной целью исследования является составление списка наиболее продаваемых марок водки и выявление компаний-лидеров по различным критериям деятельности. В журнале «Акциз» № 7-8 представлены рейтинги самых продаваемых водочных брендов, лидеров производства, динамичных лидеров роста объемов производства, лидеров-экпортеров и пр.
Портал "Акциз" http://www.akcyz.com.ua
Лидеры рейтинга
Рейтинг
| Лидер Рейтинга
| Комментарий
| Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ПРОДАЖ 1/2007»
| ХОРТИЦЯ
| Компания эффективно выстраивает стратегию продвижения самого популярного в стране бренда
| Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА 1/2007»
| КОРПОРАЦИЯ ОЛИМП
| Корпорация делает ставку на бренд-лидер продаж и нишевые торговые марки
| Рейтинг «Академия напитков. ДИНАМИЧНЫЙ ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА 1/2007»
| НАЦИОНАЛЬНЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
| Компания к вполне успешному Хлебному дару прибавила Цельсий, успешно занявший позиции на украинском рынке.
| Рейтинг «Академия напитков. ЛИДЕР ЭКСПОРТА 1/2007»
| NEMIROFF ХОЛДИНГ
| Сегодня более 55% произведенной продукции распространяется во многих странах мира.
|
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|