НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Июль » 31 » Торговый Дом "Мягков" отпраздновал свое четырехлетие
Торговый Дом "Мягков" отпраздновал свое четырехлетие | 17:15 |
За прошедшие 4 года работы на российском рынке компания со стабильным постоянством демонстрирует существенный рост всех основных показателей. Объем продаж за первое полугодие этого года в натуральном выражение достиг 670 тысяч дал. Доля рынка на конец II квартала в сегменте Low Premium достигла рекордной отметки 9%. Над созданием, производством и продвижением водки "Мягков" работают более тысячи специалистов в Москве, Одессе, Киеве, Санкт-Петербурге и многих других городах. Продукция ТМ "Мягков" продается более чем в пятидесяти тысячах магазинах по всей России. На протяжении всей своей истории компания динамично и благополучно развивается. Составляющими успешного взлета стали грамотный менеджмент, продукция отменного качества и изначально правильно выстроенная концепция продвижения. В 2003 году, при выходе на российский рынок была организованна двухступенчатая система сбыта. И поскольку на начальном этапе компанией не планировалось выделять большой кадровый или финансовый ресурс, были использованы потенциал нескольких крупных российских дистрибьюционных компаний, которые работали с определенными региональными территориями. Параллельно с этим была наработана собственная клиентская база по всем регионам. Таким образом, было обеспечено быстрое попадание продукта в регионы и минимизированы финансовые риски. На протяжении всего 2004 года строилась, расширялась и набирала обороты собственная система дистрибьюции, что в последствии стало предпосылкой для исключения внешних компаний во всех регионах России. В этом же году был выпущен первый номер журнала "Мягков", ставший в последствии идеальным инструментом общения с клиентами напрямую. Сначала 2005 года стартовал процесс полного выключения привлеченных дистрибьюторов, по итогам которого все основные объемы продаж компания смогла взять на себя. А в январе 2005 года была произведена замена колпака на бутылке, что позволило навсегда исключить риски подделки продукции. Эта конструкция являлась уникальным предложением команды "Мягков" и несомненным новаторством, как для рынка Украины, так и для российского рынка в целом. В 2006 году не смотря на нестабильность рынка, компании удалось увеличить годовой оборот на 50%. По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: "В первом полугодии 2007 года мы уже получили хорошие результаты по увеличению присутствия нашей продукции на полках. Был создан отдел РДС – новое структурное подразделение, которое направлено на развитие дистрибьюторской сети. Так же мы провели реструктуризацию отдела по работе с сетевыми клиентами, что позволило значительно улучшить ситуацию присутствия продукта на полках сетевых магазинов. Мы постоянно развиваем и расширяем собственную структуру, что требует привлечения новых специалистов. При подборе персонала компания первостепенно использует свои ресурсы, потому что мы считаем, что необходимо растить собственных профессионалов. В настоящий момент мы выходим на новый уровень развития и больше смотрим в будущее. Строим планы по дальнейшему усилению дистрибьюционного ресурса нашей компании. В середине августа наш ассортиментный портфель пополнится дополнительным перечнем привлеченной продукции, что позволит нам более эффективно работать с розницей, поскольку практически весь необходимый ассортимент алкоголя будет у нас присутствовать. К концу года мы готовим несколько новых предложений, которые будут способны удовлетворить все более разборчивые вкусы наших потребителей".
Advis.ru
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|