Воскресенье, 28.04.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Июль » 31 » "Happyland" потратит $1 млн на продвижение "Vinomania"
"Happyland" потратит $1 млн на продвижение "Vinomania"
16:36
В июле в Краснодаре компания "Happyland" провела первый розлив инновационных винных коктейлей "Vinomania". "Vinomania" станет первым брендом нового винного направления, развитие которого сейчас ведется в компании. Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более $1 млн.

"Vinomania" – это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что выгодно отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли "Vinomania" не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Это полностью натуральный продукт, крепость которого достигается за счет естественного брожения винограда.

До конца 2007 года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания "Vinomania" пройдет весной 2008 года. В "Happyland" ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж "Vinomania" смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле "Happyland" брендов – "Casanova". "Vinomania" выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке – 24 шт. Ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона: 0,33 л - 26 руб., 0,5 л - 37 руб.



Коктейли "Vinomania" представлены в двух вариантах: "Vinomania белая" и "Vinomania красная". "Vinomania белая" – на основе белого вина обладает нежным сбалансированным вкусом с легким оттенком муската и напоминает хорошее игристое вино. "Vinomania красная" – это сбалансированый полусладкий вкус с легким оттенком бренди и приятной терпкостью. Упаковке напитков присущ яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: "Игристое настроение". Позиционируется "Vinomania" в среднем ценовом сегменте.

"Сильных предложений на рынке в этой категории нет, поэтому мы связываем с "Vinomania" большие надежды, - комментирует запуск продукта Директор по маркетингу "Happyland" Владимир Михневич. – "Vinomania" – натуральный продукт, без консервантов, который, как нам кажется, должен понравиться тем, кто старается придерживаться здорового образа жизни. Его успех укрепит наши позиции и позволит увеличить долю Happyland на слабоалкогольном рынке.

Компания "Happyland"
Один из крупнейших производителей энергетических, безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков. Занимает 34,5% слабоалкогольных напитков. Основные бренды: "Jaguar", "Red Devil", "Черный русский", "Trophy", "Casanova". По данным IWSR, "Happyland" занимает 4-ое место в мире по производству слабоалкогольных напитков.

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024