НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Июль » 24 » Компания "Сандора" подводит итоги первого полугодия 2007 года
Компания "Сандора" подводит итоги первого полугодия 2007 года | 07:34 |
В первом полугодии 2007 года объемы производства и продаж продукции (соки + вино) компании «Сандора» составили 247,4 млн. литров, что на 35,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объемы производства продукции в картоне выросли на 31,7%, в ПЭТ упаковке - на 746,4%. Объёмы экспортных продаж увеличились на 38,8% по сравнению с 1-ым полугодием 2006 года и составили 61 млн. литров.
Столь активные темпы роста стали возможны благодаря увеличению производственных мощностей компании и реализации маркетинговой стратегии на 2007 год, направленной на обновление портфеля основных брендов компании.
С начала 2007 года на производственном комплексе №2 было установлено 4 новые производственные линии. Одна из них - по розливу продукции в упаковку Тетра Пак 1 литр мощностью 5500 пак/час, две линии по розливу в упаковку Тетра Пак емкостью 1 и 0,5 литра мощностью по 7000 пак/час и ПЭТ линия по розливу в бутылки емкостью 0,38 и 0,4 литра мощностью 24000 бут/час. Мощность производственного комплекса №2 компании «Сандора» на сегодняшний момент составляет 346 млн. литров в год или 639 млн. единиц продукции в год. На свою проектную мощность - 670 млн. единиц продукции в год, производственный комплекс №2 выйдет уже к концу 2007 года – прогнозируют специалисты компании. Это позволит на 50% увеличить производственные мощности ООО «Сандора» в целом.
Активный рост продемонстрировали торговые марки компании, что является следствием эффективности применяемой маркетинговой стратегии компании «Сандора». С конца 2006 и начала 2007 года все торговые марки компании «Сандора» прошли и проходят этап обновления. Так, ТМ «Сандора», стратегический бренд в портфеле торговых марок компании, вышла в более современном и удобном формате - упаковке Tetra Prizma Aseptic, что, безусловно, отразилось на продажах марки (рост 32,9%) по сравнению с 1-ым полугодием 2006 года. Выпущено два новых вида упаковки – 2 литра – для потребления в кругу семьи и Prizma 0,5л. – для потребления «на ходу». Теперь марка выпускается в объемах 2, 1,5, 1, 0,5 и 0,25 литра. Также ассортимент марки пополнился двумя новым вкусами – нектаром из розовой гуавы и пикантным томатом. А с марта 2007 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Сандора" - 100% життя". Цель кампании - раскрыть суть коммуникации соков «Сандора» как полезного и здорового продукта, который способствует приливу энергии и жизненных сил человека, что обеспечивает полноценную жизнь - жизнь на 100%.
Росту темпов продаж на 21,9% способствовал и более изысканный и премиальный дизайн упаковки ТМ «Сандора Эксклюзив». ТМ «Садочок», с долей рынка 23,7%, в конце 2006 года перешла на новую литровую упаковку Tetra Slim Aseptic 1 л. Slim Cap (с закручивающейся крышечкой). Это единственная марка в своем ценовом сегменте, которая дает незаменимое удобство упаковки своим потребителям. Результат – беспрецедентный на украинском рынке рост продаж в 1-ом полугодии 2007 года на 51,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006-го года. Рост продаж на 12% продемонстрировала и детская торговая марка «Сандорик».
В начале мая 2007 года компания «Сандора» вывела на рынок абсолютно новый бренд и продукт – холодный чай «SANDAY», ассортимент которого представлен 3-мя вкусами в упаковке 0,4 литра ПЭТ.
Активному росту продаж торговых марок компании также способствовало увеличении БТЛ программ (более чем на 40%) в ключевой рознице и имиджевые проекты в канале ХоРеКа, направленные на укрепление лояльности, как к заведению, так и торговой марке.
За 12 лет своей работы на украинском рынке компания «Сандора» зарекомендовала себя как социально ответственная компания, которая ежегодно принимает участие в различных социальных программах Николаевской области, а также оказывает адресную спонсорскую поддержку в рамках постоянно действующих благотворительных проектов. По результатам 1-го полугодия 2007 года на социальные программы компания выделила более полумиллиона гривен. alcosoft.ua
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|